РЕПОРТАЖ С УЛИЦ МИЛАНА

Каждый год наши модельеры ездят на ведущую международную выставку обуви MICAM, которая проводится Ассоциацией производителей итальянской обуви (ASSOCALZATURIFICI). Выставка проходит в Милане дважды в год. В этом сентябре она состоялась в 86 раз. В центре внимания был показ весенне-летних коллекций - 2019.

Предварительно можем сказать, что прогнозы по трендам подтвердились. Например, лондонское тренд-бюро WGSN на Fashion factory school в Москве выделяло три базовых тренда на 2019 год: Common Ground / Общая Земля The Vision / Видение Creative Manifest / Креативный манифест. Эти тренды описывают психологический бэграунд моды будущего: 1. Люди будут рассматривать различия как возможности находить новые точки соприкосновения. 2. Устав от информационной перегрузки, мы будем больше уделять внимание своему ментальному и физическому здоровью. Кстати, по прогнозу к 2020 году 45% американцев будут работать из дома. Они сформируют запрос на удобные, практически домашние одежду и обувь. России, конечно, это еще не грозит, но направление понятно. 3. Простые люди против роботов, а человека отличает от машины творчество. Поэтому креатив – общий тренд будущего. Так описали тренды футурологи от Fashion – индустрии, а вот практики-байеры* (люди, формирующие ассортимент) ведущих домов моды перевели их на наш с вами язык: главное в обуви - удобство и комфорт. На пике популярности – спортивный стиль. Пальма первенства – у кроссовок. Причем, из 2018 года в 2019 год перейдет массивная подошва, но все больший запрос - на классические формы с индивидуальным дизайном. В 2019 году кроссовки должны быть очень разными: и по цвету, и по форме. Всё конкретно и определённо. Но часто случается так, что уличная мода игнорирует подиум. Так вот 2018-2019 годы – исключение. Всё совпало! Мы специально прошлись по улицам Милана и сфотографировали всю обувь в магазинах на нашем пути, чтобы вы увидели её своими глазами. В двух словах: самая большая группа – брутальная обувь. Она на пике осенней моды. См. фото прямо под текстом. Кстати, в нашей осенней коллекции это направление отражено в капсуле STRONG CASUAL. Вторая по величине группа – кроссовки и городская спортивная обувь. Это уже привет из весны 2019: разные цвета, разные дизайны. Правда, пока такие варианты – на витринах бутиков самых известных мировых брендов. Немного классики: лак, велюр. В небольшом количестве присутствуют и «чудики». Их мы тоже сфотографировали.